Актуальность SEO в 2021 году (опрос для тех, кто в теме)

Все кто, так или иначе, связан с интернет-маркетингом, наверняка, ни раз слышали нечто подобное: SEO в наше время не актуально SEO умерло (или умирает) умер коммерческий интерес к SEO со стороны бизнеса Считаю, что не на 100% так, но ни лишено определенного смысла. Для некоторых типов сайтов, для некоторых сфер, для некоторых типов бизнесов, нет … Читать далее

Кейс: переезд сайта на новый домен без потери трафика из поисковых систем

Кейс: переезд сайта на новый домен без потери трафика из поисковых систем

Задача: Обратился клиент – владелец интернет-магазина автозапчастей определенной марки, ситуация следующая: по юридическим причинам нужно было съехать со старого домена на новый. Важно в этой ситуации было не потерять трафик. Интернет-магазин достаточно успешный, трафик из поисковых систем порядка 150 тысяч посетителей в месяц. Краткий план работ: 1. Копия сайта Нужно сделать полную копию текущего сайта … Читать далее

Почему у многих компаний все плохо с SEO?

Почему у многих компаний все плохо с SEO?

Замечали такое?! Вроде и сайт более-менее нормальный у компании, и каталог товаров не маленький, и интернет-маркетолог есть, и работают над продвижением. А с точки зрения SEO все очень печально, максимум, что есть это брендовый трафик (по названию компании) и все. Да и действительно, откуда взяться трафику с органики, если такие примеры бывают по внутренней оптимизации … Читать далее

Кейс: SEO-оптимизация интернет-магазина массажного оборудования

Этот кейс наглядно показывает, как исправление технических ошибок и базовая SEO-оптимизация сайта приносят свои плоды в виде роста трафика из поисковых систем и увеличения количества заявок с сайта. О проекте Интернет-магазин массажного оборудования. Основные товары это массажные столы, стулья, кровати и аксессуары, массажеры, товары для красоты и здоровья. Регион продвижения – Санкт-Петербург. Период работ Была … Читать далее

Что ждать интернет-маркетологам и сеошникам в этот кризис?

Речь пойдет не конкретно об этих двух специальностях, а вообще обо всех, кто так или иначе, связан с интернет-маркетингом, будь то директолог, таргетолог, сммщик, email-маркетолог и т.д. Я работаю в этой сфере, общаюсь с коллегами, другими специалистами и многие понимают, что из-за всех этих событий (пандемия коронавируса, обвал рубля) придут изменения и видимо совсем не … Читать далее

Нужен SEO-специалист, SEO-тимлид?

Ищу работу На полный день в офисе в Новосибирске или на полный день удаленно — старшим SEO-специалистом, тимлидом по SEO или сеошником-аналитиком. Есть большой опыт в SEO, работал и специалистом и тимлидом. В агенстве и инхаус. Люблю все планировать, анализировать, делить на задачи, а задачи вести и контролировать в Битрикс24 (или в других CRM или … Читать далее