Буду краток, возможно самый короткий пост из всех итогов месяца.
Мероприятие в Новосибирске — маркетинг производственных компаний
На сайте анонсировали так: «Закрытое мероприятие для маркетологов и коммерческих директоров производственных компаний. Только проверенные механики, практический опыт и инсайты для тех, кто отвечает за привлечение клиентов в B2B.»
Сходил, интересно было послушать, тем более работаю в этой нише. Подробнее в телеге по ссылке.
Схема по Яндекс Директу
Все также работаем, следим, корректируем. Про схему писал ранее — ссылка.
Ссылка на подробный пост в телеге.
Накрутка ПФ
С конца прошлого года пробуем, не на основном сайте. До этого был опыт не очень, а теперь в общем-то просто за 1-2 неделю так зайти в топ по нужным запросам, по нужному региону (в Яндексе). Но понятно, что это закончится когда-то, Яндекс найдет как закрутить гайки.
Компания и кампания
Иногда замечаю, бывает что пишут, рекламная кОмпания, вместо рекламная кАмпания. Причем не только прям новички, а вроде бы уже дружат с маркетингом и директом, но все равно пишут так.
- Рекламная кОмпания — это компания (фирма), которая занимается рекламой.
- Рекламная кАмпания — это реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий. В Яндекс Директе создаются именно кампании.
Кампания — обозначение какого-то мероприятия, действия. Например, «предвыборная кампания» или «кампания по борьбе с наркоманией» и т.д.
Понимаю, что большинство сейчас подумало — зачем вообще это писать, это очевидные вещи. Но все-таки, если даже для 1-2 человек это пригодится, значит не зря.
Спасибо, что прочитали. Делитесь своими мыслями и вопросами в комментах!