У вас есть свой сайт и вы хотите увеличить количество звонков и заявок с него?! Предлагаю попробовать контекстную рекламу Яндекс Директ бесплатно (тест на 2-3 дня)!
Это была экспериментальная акция, больше не актуально. Информация об услугах и актуальных ценах по ссылке.
План работ при тестовом режиме
- Вы даете ссылку на сайт.
- Обсуждаем регионы, где будет реклама, приоритетные товары и другие нюансы.
- Я запускаю рекламу в тестовом режиме.
- За 2-3 дня теста вы поймете, как увеличилось количество посетителей сайта, количество звонков и заказов с сайта. Предоставлю подробную статистику.
- Если вам интересно, то продолжаем работать дальше, уже не в тестовом режиме, а в оплачиваемом.
- Если не заинтересовало, нет проблем, вы ничего не платите за тест.
Количество товаров
В таком режиме, берется не весь ассортимент, а только основные группы товаров. На сайте могут быть десятки тысяч позиций, чтобы настроить рекламу на все нужно много времени, а тест режим предполагает быстрый запуск.
После теста, конечно нужно будет проработать остальные товары, внести изменения для повышения конверсии и т.д.
Мои контакты
Написать в телеграм — ссылка.
Написать в ватсап — ссылка.
Обо мне
Меня зовут Иван Кистанкин, я занимаюсь контекстной рекламой, SEO и работой над стратегией интернет-маркетинга. Есть большой успешный опыт в данной сфере c 2010 года. Навыки я прокачал, работая руководителем сети сайтов под тизерную рекламу, руководителем SEO, руководителем направления интернет-маркетинга.
Примеры работ
Пример 1. Промышленное оборудование — уменьшение цены клика на поиске в 5 раз.
Цена клика в районе 45-50 рублей нормальная история для этой тематики на поиске. После настройки цена около 9 рублей, при том же бюджете — больше кликов и лидов.
При этом еще не все кампании на аккаунте перенастроены, стоимость еще немного упадет. И это без учета РСЯ.
Пример 2. Элементы трубопровода — 15 регионов, получение конверсионного трафика гораздо дешевле обычного.
Этот трафик с поиска и с рекламной сети, детально на скрине ниже.
Видно, что за недели новогодних праздников и новогодних каникул трафика меньше. А также в последнюю неделю, т.к. скрин сделан утром 18.01.
Трафик хороший, тематический. Скрин из вебвизора, скрыл регионы и бренды.
Пример 3. Металлические детали — 2 федеральных округа, перенастройка кампаний для получения конверсионного трафика гораздо дешевле обычного.
Обычную стоимость клика можно увидеть на скрине (распределение примерно 80% поиск, 20% РСЯ).
Перенастроено 2 рекламных кампании. Совсем другая стоимость на поиске.
Это примерно 3-5% от всех рекламных кампаний, при полной перенастройке — бюджет сильно уменьшится.