Поисковый маркетинг: что это, как внедрить в бизнес?

Что такое поисковый маркетинг? Это комплекс действий для увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. Речь идет про целевой трафик, который будет конвертится в клиентов компании. Иногда говорят — SEM, что расшифровывается, как Search Engine Marketing. Основные инструменты поискового маркетинга — это SEO (органическая выдача) и контекстная реклама на поиске. Подробнее про отличие этих двух инструментов … Читать далее

Актуальность SEO в 2021 году (опрос для тех, кто в теме)

Все кто, так или иначе, связан с интернет-маркетингом, наверняка, ни раз слышали нечто подобное: SEO в наше время не актуально SEO умерло (или умирает) умер коммерческий интерес к SEO со стороны бизнеса Считаю, что не на 100% так, но ни лишено определенного смысла. Для некоторых типов сайтов, для некоторых сфер, для некоторых типов бизнесов, нет … Читать далее

Почему у многих компаний все плохо с SEO?

Почему у многих компаний все плохо с SEO?

Замечали такое?! Вроде и сайт более-менее нормальный у компании, и каталог товаров не маленький, и интернет-маркетолог есть, и работают над продвижением. А с точки зрения SEO все очень печально, максимум, что есть это брендовый трафик (по названию компании) и все. Да и действительно, откуда взяться трафику с органики, если такие примеры бывают по внутренней оптимизации … Читать далее

Как составлять план SEO-продвижения сайта (пример плана)

Перед началом продвижения, будь то интернет-магазин или сайт услуг, нужно составить подробный план работ и в дальнейшем действовать по нему. Планирование для уже существующего или нового сайта Возможны 2 варианта: нужно заняться продвижением уже существующего сайта, тогда перед составлением плана нужно провести подробный аудит сайта, в котором выявить все проблемы с точки зрения SEO и … Читать далее

Инвестиции в SEO

В статье хотел бы порассуждать о том, как рассматривать затраты на SEO. Замечаю, что многие заказчики рассматривают SEO как вид рекламы (ранее уже писал о сравнении SEO и контекстной рекламы). Однако это не совсем так, поясню на примерах. Пример Запущен новый интернет-магазин, допустим по продаже одежды. И после запуска магазина, запущена контестная рекламу на поиске … Читать далее

Чем отличается поисковое продвижение (SEO) от контекстной рекламы

Контекстная реклама и поисковое продвижение (SEO) являются эффективными способами продвижения в интернете, благодаря этим способам можно найти заинтересованных в ваших услугах или товарах клиентов. Кроме того данные виды продвижения обходятся дешевле многих традиционных видов рекламы, например, рекламы на радио или на телевидении. Сходства и отличия Контекстная реклама и поисковое продвижение (SEO) – с первого взгляда … Читать далее