Как составлять план SEO-продвижения сайта (пример плана)

Перед началом продвижения, будь то интернет-магазин или сайт услуг, нужно составить подробный план работ и в дальнейшем действовать по нему. Планирование для уже существующего или нового сайта Возможны 2 варианта: нужно заняться продвижением уже существующего сайта, тогда перед составлением плана нужно провести подробный аудит сайта, в котором выявить все проблемы с точки зрения SEO и … Читать далееКак составлять план SEO-продвижения сайта (пример плана)

Инвестиции в SEO

В статье хотел бы порассуждать о том, как рассматривать затраты на SEO. Замечаю, что многие заказчики рассматривают SEO как вид рекламы (ранее уже писал о сравнении SEO и контекстной рекламы). Однако это не совсем так, поясню на примерах. Пример Запущен новый интернет-магазин, допустим по продаже одежды. И после запуска магазина, запущена контестная рекламу на поиске … Читать далееИнвестиции в SEO

Чем отличается поисковое продвижение (SEO) от контекстной рекламы

Контекстная реклама и поисковое продвижение (SEO) являются эффективными способами продвижения в интернете, благодаря этим способам можно найти заинтересованных в ваших услугах или товарах клиентов. Кроме того данные виды продвижения обходятся дешевле многих традиционных видов рекламы, например, рекламы на радио или на телевидении. Сходства и отличия Контекстная реклама и поисковое продвижение (SEO) – с первого взгляда … Читать далееЧем отличается поисковое продвижение (SEO) от контекстной рекламы