Итоги Июля 2024: переезд, покупка машины, фишка Яндекс Директ

Переезд

Переехал в другую квартиру. Раньше жил ближе к центру Новосибирска, теперь на левом берегу. Причина в том, что разошлись с девушкой, на эту тему не буду писать, личные отношения, на то они и личные, не думаю, что стоит это выносить.

Жилье снимали, я оплачивал, а свою квартиру сдавал. Квартиранта заранее предупредил, он съехал, и я переехал к себе.

С одной стороны был район получше, к работе немного ближе, с другой уж лучше жить в своей, а не сдавать ее кому-то, тем более мало ли какие квартиранты могут быть. Хорошо, что проблем с арендатором в целом не было — не засрал и ничего не испортил, не идеально конечно, так по мелочи можно к чему-то придраться, но в целом все норм.

Теперь я снова житель Кировского района Нск. Не всегда понимаю тех, кто стремится жить в центре, на самом деле не так много смысла в этом, одно дело понятно — если там работа или какие-то дела постоянно, но если нет, мне например не надо туда постоянно, а если надо по каким-то делам сел в машину и поехал, нет проблем. Бывают люди с культом центра города без каких-то конкретных причин.

Тут кстати, где я живу даже инфраструктура лучше, по моему мнению, магазины рядом, все, что нужно есть. Там же где жил ранее, как-то все далековато, а рядом только минимаркет, где ничего нет практически, кроме каких-то основных товаров.

В общем, переехал, задолбался сначала все собирать и упаковывать, а потом все вытаскивать и раскладывать по своим местам, хотя вещей не так много. Даже брал недельку отпуска на все эти дела с переездом.

Новая машина

Купил новую машину Nissan Note 2019 года. Вот он красавец!

Вообще давно уже хотел поменять авто, но все не до этого. То одно, то другое, то просто смотришь и в афиге от цен, которые так стремительно подпрыгнули после известных событий. Смотришь что-то подороже, тут кредит нужен, глядишь на ставки по кредитам от 20% и вообще ничего не хочется.

На старой машине я ездил аж с 2012 года, она особо не прихотлива — ездила и ездила, а покупка нового авто все откладывалась и откладывалась годами. Но уже некуда откладывать было – пороги гниют, багажник гниет, пока не критично, но все это будет продолжаться и когда-то будет критично, плюс много других болячек: косяков по кузову немало, была в 3 ДТП (это только за время моего владения), пассажирская дверь провисшая или непонятно, но что-то с ней надо делать, закрывается только если очень хорошо хлопнуть, стекло лобовое с трещиной, в багажнике даже дыра уже есть небольшая и пыли там куча постоянно, коробка пинается и так далее, можно еще долго продолжать.

Целых 12 лет мне старое авто прослужило, даже самому не верится, очень надежная и неприхотливая машина (Nissan Bluebird), понятно, что какие-то проблемы были периодически, что-то чинил и т.д., не без этого. Старая и новая машина рядом на фото.

Новую взял за 1,2 млн., часть денег была, а примерно половину на нее взял в кредит. Продал старую, кстати, быстро забрали, деньги кинул на погашение кредита, так что остался сравнительно небольшой долг.

Вообще искал такую машину, чтобы недорогая была в обслуживании и год был не сильно старый, а также, чтобы много места было и можно было что-то увезти в ней при необходимости. Например, недавно перевез в ней телевизор без проблем, сложив задние сидения, в прошлую машину этот телек бы точно не влез.

Плюс у меня очень хорошее отношение к японцам, тем более сделанным для их внутреннего рынка. Машина ездила в Японии, в России она с середины 2023 года. Да и к правому рулю я хорошо отношусь, на прошлой тоже был правый руль. Для кого-то это прям проблема, но мне кажется скорее дело привычки, и к левому и к правому рулю не сложно привыкнуть.

Для езды по городу эта машина — отличный вариант. Мне прям вкатывают многие моменты, после блюберда это небо и земля, выделю классную штуку – круговой обзор, то есть 4 камеры стоит спереди, сзади, слева, справа. И можно все видеть что вокруг, делать вид машины как будто сверху и отлично видно и понятно, что с каждой стороны. И то, что я сначала плохо чувствовал ее габариты, компенсировалось с лихвой этим обзором и парктрониками.

Салон удобный, просторный. Что еще есть — парктроники, датчик столкновения и выезда из полосы, антиюз, эко-режим, спорт-режим, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп…

Работа

Все как обычно — задачи, проблемы, решения, планы и т.д. Тут даже ничего не выделю особо, только про менеджера Яндекса.

У нас сменился персональный менеджер Яндекс Директа, оказалось, что я уже знаком с ней был ранее, она в другой немного сфере работала, но тоже связанной с интернет-маркетингом. В общем, Новосиб тесный и диджитал сфера тоже, периодически как-то мелькают знакомые лица.

Кстати, про менеджеров Яндекс Директа – это так работает, если компания тратит больше какой-то определенной цифры на Директ (более нескольких сотен тысяч рублей в месяц), к компании приставляется личный менеджер, и он периодически приезжает в офис для встречи или зовет на какие-то события Яндекса, дарит мерч и все такое. Ну и делает различные анализы (не он сам, скорее всего аналитик), сравнивает с конкурентами, разумеется обезличенными, полезные всякие отчеты делает, которые нельзя просто сделать в разделе статистики Директа.

Ну и конечно, они предлагают всегда что-то новое попробовать, про новые форматы рассказывают и т.д. Иногда предлагают что-то увеличить, что-то изменить, чтобы стать лидером в рынке. В общем, в этом плане Яндекс молодцы, такой у них подход – делают пользу ключевым клиентам, с другой стороны и про свои интересы не забывают, т.к. в общем-то понятно, одна из задач менеджера, чтобы клиент который и так тратится хорошо на Директ – тратил еще больше.

Бюджет, кстати и так постепенно увеличивается, хоть с менеджером, хоть без – ставки растут, другие группы товаров добавляются, плюс одно время активно прокачивали определенный регион, где открылся филиал компании, и продолжаем потихоньку прокачивать.

Ну а менеджеры, в процессе обсуждений действительно иногда на какие-то мысли наводят дельные, несколько раз прям очень полезные вещи были сделаны, так что нужно с ними общаться, но главное бездумно не следовать рекомендациям, что все нужно увеличить, все нужно попробовать, а если пробовать что-то, то умеренно в качестве тестов.

Телеграм канал

Все собираюсь развивать канал, но не до этого, последние несколько месяцев насыщенные, не до телеги. Выкладываю периодически только ссылки на посты в блоге, но такой формат для телеги, думаю не сильно интересен, все-таки контент должен быть почаще и не в формате ссылок, а прям там.

В общем, все понимаю, но ничего с этим не делаю) и не до этого. Пока так.

Если интересно, вот мой канал – https://t.me/SeoKistankin. Подписывайтесь, чтобы как минимум не пропускать посты с итогами месяца!

Клиенты и проекты

Стабильно идут дела с 2 клиентами на постоянке. Плюс две небольшие платные консультации с новыми клиентами, одна по Яндекс Директу, другая в целом по интернет-маркетингу компании.

Ну и несколько обращений новых клиентов было с сайта (и телеги), с которыми не сложилось, обрабатываю заявки не очень, да и вообще в Июле много событий, дел. Надо больше отдыхать.

Интересное в Яндекс Директе

Кто раньше почитывал то, что я публикую в блоге уже знает — я сильно заморачиваюсь над Яндекс Директом, не только я, но и наша команда, которая занимается продвижением промышленных товаров по РФ. Тестим постоянно что-то новое, пробуем, что-то получается, что-то нет.

Иногда находятся, так сказать, нестандартные способы настройки в Директе, благодаря которым, уменьшается стоимость лида, получается больше трафика и заявок за меньшие деньги.

У меня есть, что интересное рассказать по теме, ниже примеры двух кампаний. Посмотрите, видите тут что-то необычное?

Рекламная кампания 1

Рекламная кампания 2

Думаю, заметили, фишка в том, что за неделю первые 1-2-3 дня РК крутятся до расхода определенного бюджета. А далее продолжают крутиться, но уже без расходов.

На первом примере не очень очевидно, там настроено маленько со своими нюансами, но зато дает много трафика. На втором примере более очевидно. Все это дает много трафика и приличная часть трафа бесплатная. И конечно, заявки все это дело дает, дешевле чем, при обычной настройке.

Подробнее еще про это напишу отдельным постом. А то что-то и так много букв, уже устал писать)

Вот по этой фишке, думаю, буду консультировать, помогать делать также, не бесплатно. То есть, чтобы также расходы останавливались в определенный момент и выходило в разы дешевле, как видите на скринах это стабильно и уже работает несколько месяцев.

Пишите мне в телегу, если вас заинтересовала данная тема, первым клиентам по этой фишке, которые придут с данной статьи будет скидка!

В конце

Вот такой насыщенный месяц получился, спасибо что прочитали. Делитесь своими мыслями и вопросами в комментах!

Telegram канал: пишу о практическом опыте в SEO и интернет-маркетинге. Уже более 800 подписчиков, присоединяйтесь!
Услуги по продвижению: развиваю интернет-проекты. Интересуетесь как продвинуть сайт? Где найти клиентов? Обращайтесь!

Подписка на новые посты

4 комментария к “Итоги Июля 2024: переезд, покупка машины, фишка Яндекс Директ”

  1. Привет! Молодца, с покупкой тебя. Кстати какой пробег у авто ’19 года если не секрет?

    В целом молодец, что есть постоянная клиентура и не надо особо заморачиваться.

    p.s. Телегу развивай.

    Ответить
    • Спасибо! Про эту тему с директом еще отдельный пост выложу, да и в личку пишите по этой теме — обсудим.

      Ответить

Оставьте комментарий