Больше полугода активно экспериментирую с Яндекс Директом. Интересные вещи находятся, хочу поделиться темкой.
Уменьшение стоимости клика в 2 раза
Сразу к делу: вот скрины одной и той же текстово-графической кампании на поиске, но с разными настройками. Ключи одни и те же, минус слова, регион, время показа, ссылка — все одинаково, кроме стратегии.
Сразу скажу, что трафика тут немного, достаточно узкая тема, для эксперимента всего одна группа товаров.
Как это удалось
Была ручная стратегия, а новая стратегия «Оптимизация конверсий — оплата за конверсии». Цель — переход на страницу. А стоимость цели 30 руб. Вот собственно и все.
Интересно, что получается по-разному каждый день, по идее в стате всегда должна быть 30 — цена клика, ну и плюс НДС. А цифры разные, видимо что-то как-то по-разному считается.
И видно, что таким способом трафика поменьше, плюс возможно какие-то кампании плохо «раскрутятся» на этой стратегии. Но в целом вещь хорошая — тот же трафик выходит дешевле в 2 раза, а в тематиках с очень высокой ценой клика может быть еще интересней!
Что с этим делать?
Вообще полезная может быть штука для кампаний, которые хорошо проработали, но они все равно не окупают себя, из-за высокой цены клика. Поставив на такой режим, кликов может быть и меньше, но в целом кампания может пойти в плюс, т.к. бюджет прилично уменьшится.
Вообще комментарии излишни, думаю найдете как это использовать себе во благо.
Как еще уменьшить бюджет и получить больше трафа?
Выше были цветочки, есть и ягодки. Можете почитать подробнее в предыдущих постах, ссылки ниже. Тут про уменьшение стоимости клика в разы, уменьшение стоимости заявки почти в 10 раз — с 800 до 92 руб. и другие примеры.
Данный метод платный.
Мои контакты
Написать в телеграм — ссылка.
норм тема)