Контрпродуктивная стратегия — насолить, продуктивная — двигаться вперед

Все-таки как по-разному мыслят люди. Произошла эта история довольно давно, при обсуждении недавно вспомнилась, хочу поделиться.

Проработал всего 2 месяца

Я устроился работать в одну компания, на хорошую должность, неплохую ЗП, плюс свои плюшечки-бонусы, все в белую, через некоторое время ДМС и еще определенные бонусы. В общем все вроде бы было хорошо, но какое-то предчувствие нехорошее возникало.

Поработав пару недель я понял, просто не перевариваю своего руководителя. Ничего плохого в общем говорить не охота, но прям в воздухе чувствовался какой-то негатив. Сотрудники плохо к ней относились, текучка кадров постоянная, например уволилась СММ-щица, пришла новая и тут же уволилась через недельку. У сотрудников постоянный негатив, желание уволится, в общем тема нездоровая и работать тут не хотелось.

Думал вначале всегда сложно, за месяц-другой привыкну, но нет, только больше копилось желание поскорее отсюда уйти. В общем-то так и сделал, написал заявление на увольнение, отказался от всех уговариваний, отработал две недели и все.

Почему эта девушка меня раздражала — хамское отношение, плюс видели ролик про 7 красных линий? Если вдруг нет, обязательно посмотрите) Было практически также, просто сюрреализм.

После

Вскоре нашел другую работу, стало получше и в плане финансов и в плане того, что не было и близко такого негатива и непереваривания. В общем у меня вообще в первый раз такое было, обычно удается найти с людьми общий язык, практически всегда.

Но история не про это

Удивило меня кое-что уже после этой истории. Общался со знакомой — образованная женщина, руководитель направления, да и просто эрудированный, неглупый человек.

Рассказал ей про этот опыт, что так быстро ушел из компании, она удивилась, сказала, что я так просто ушел, так удобно для моей прошлой руководительницы, нужно было не уходить так быстро, а раз она так относится — вставлять ей палки в колеса, не уходить, насолить ей, а при уходе поднять вопрос, что это плохой руководитель из-за нее сотрудники уходят и т.д. В общем я даже не совсем понял, чего конкретно она предлагала добиваться.

Но такой подход не показался мне правильным, во-первых подпорчу свою репутацию, а мир круглый и тесный, с кем-то наверняка потом могу пересечься, во-вторых буду тратить свои нервы и свое время, а это ценные ресурсы, их нужно беречь. Лучше было уйти и забыть как страшный сон и дальше заниматься своей карьерой и своими делами.

Сижу вот и думаю, неужели кто-то действительно такой подход считает слабостью, то что не насолил, не доказывал что-то, по мне уж просто брать нужно и двигаться вперед. Это простая и выигрышная стратегия, при условии если работа и рабочие отношения приносят только негатив и понятно, что это не временное явление, а так и будет.

А как вы считаете? Делитесь в комментах!

Telegram канал: пишу о практическом опыте в SEO и интернет-маркетинге. Уже более 800 подписчиков, присоединяйтесь!
Услуги по продвижению: развиваю интернет-проекты. Интересуетесь как продвинуть сайт? Где найти клиентов? Обращайтесь!

Подписка на новые посты

2 комментария к “Контрпродуктивная стратегия — насолить, продуктивная — двигаться вперед”

  1. Полностью поддерживаю твою позицию. Тратить силы на конфликт, а тем более все время — это контрпродуктивно и имеет смысл, если ты видишь какое-то будущее и развитие в этой компании. Тогда имеет смыл бороться и отстаивать свою позицию, а просто «нагадить» — это мелочно и ничего кроме ответного негатива не несет. Тем более, раз такой руководитель уже давно на своей позиции, то собственника или топов все устраивает и такой подход в масштабах бизнеса применим и не наносит какого-то вреда. Это я больше про коммерческие структуры, в гос структурах может быть все наоборот, когда такие руководители только вредят, но опять же все и всех это устраивает.

    Ответить

Оставьте комментарий