Поисковый маркетинг: что это, как внедрить в бизнес?

Что такое поисковый маркетинг?

Это комплекс действий для увеличения посещаемости сайта из поисковых систем. Речь идет про целевой трафик, который будет конвертится в клиентов компании. Иногда говорят — SEM, что расшифровывается, как Search Engine Marketing.

Основные инструменты поискового маркетинга — это SEO (органическая выдача) и контекстная реклама на поиске. Подробнее про отличие этих двух инструментов можете прочитать тут.

Как внедрить SEO и контекстную рекламу в бизнесе?

Обычно бывает 3 подхода к внедрению SEM:

1. Заняться самому

Такой вариант подойдет начинающему бизнесу или небольшому проекту с низкой конкуренцией в органической выдаче и контекстной рекламе. Но даже в этом случае потребуется усидчивость и терпение, чтобы разобраться в азах SEO и контекста.

Чем сложнее и масштабнее проект, тем сложнее будет разобраться с нюансами поискового маркетинга, тем более, что у предпринимателей помимо этого много других задач.

2. Нанять специалиста в штат

Это решение подойдет не всем компаниям, найти хорошего специалиста не так просто, к тому же сложно оценить экспертизу сотрудника, тем компаниям, которые еще не занимались данным видом маркетинга.

Подойдёт компаниям, которые хотят основательно заняться получением лидов с поиска. А крупные интернет-магазины или веб-сервисы нанимают даже не одного специалиста, а целую команду из сеошников, специалистов по контекстной рекламе, программистов, копирайтеров.

3. Обратиться в агентство интернет-маркетинга или к фрилансерам

Этот вариант подойдет многим компаниям, будет проще, чем первые два варианта. Перед сотрудничеством нужно будет ознакомится с кейсами компании, ее подходом, как складывается цена и формируется план работ, какие результаты планируются.

В заключении

Поисковый маркетинг – это эффективный способ продвижения во многих нишах. И что немаловажно, стоимость привлеченной заявки обычно ниже, чем у традиционных видов рекламы!

Подписка на новые посты

Оставьте комментарий