Есть интересная нестандартная методика настройки Яндекс Директ, чтобы получать трафик и заявки гораздо дешевле, чем при обычной настройке. Понятно, что «обычная настройка» вещь растяжимая, и много разных нюансов, но речь не про то, чтобы оптимизировать бюджет на 20-30% и даже не в 2 раза, а про то, что при этом методе можно тратить в разы меньше.
Подойдет особенно большим проектам, где много групп товаров и рекламных кампаний под них, на несколько регионов. Чтобы не говорить голословно, сразу приведу примеры.
Примеры
1. Элементы трубопровода — 15 регионов, получение конверсионного трафика гораздо дешевле обычного.
Статистика за 2 месяца. Это и поиск и РСЯ, в этой тематике на поиске клик выходит более 40 руб., в РСЯ — более 10 руб. Обратите внимание на среднюю цену клика на скрине.
В январские праздники трафика гораздо меньше и в последнюю неделю, т.к. еще только середина недели.
Это не мусорный трафик, конверсия в оставленную заявку примерно 2,5%. Распределение с мобильных и десктопов, поиск и РСЯ — ниже.
При обычной настройке директологом, бюджет навскидку был бы около 250 тыс. руб. Тут сумма была потрачена просто не сравнимо маленькая.
Выше скрин из вебвизора, скрыл регионы и бренды.
2. Автозапчасти на определенную модель авто, регион РФ.
Тут даже не стал выкладывать бюджет и стоимость клика, дабы не шокировать — очень дешево. Если интересует данный метод настройки Директа и хотите купить его, скину больше скринов.
За это время — 66 заказов в интернет-магазине. Если смотреть по атрибуции Последний переход с Директа — почти 100. Надеюсь все понимают, что есть модель атрибуции)). Как и советует яндекс «Чтобы оценить влияние на конверсии именно рекламы в Директе, выбирайте модель Последний переход из Директа».
Стоимость
Стоимость данного метода 50 тыс. руб.
Что входит в эту сумму:
- подробное описание метода во всех нюансах;
- больше скринов, больше подробностей, ответы на все вопросы;
- настройка кампаний этим методом для примера на вашем аккаунте — на 2-3 группы товаров;
- крупные РК бывают с сотнями и тысячами групп объявлений и множеством кампаний, я перенастрою лишь несколько для примера, я не могу перенастроить их все, точнее могу — но речь не идет об услуге по перенастройке или ведению РК, речь о продаже именно метода экономии бюджета, перенастроить на основе примера сможете вы самостоятельно, либо ваши сотрудники;
- консультации и помощь, если в будущем возникнут вопросы, я практически всегда на связи;
- возможна скидка.
Контакты
Написать в телеграм — ссылка.
Написать в ватсап — ссылка.
Обратите внимание
Некоторые нюансы:
- это ни какой-то «черный» способ настройки, возможно серый, но напрямую это не описано и не запрещено в правилах;
- для дополнительной безопасности (я тоже так делал вначале): можно сделать копию рекламируемого сайта на отдельном домене и сделать отдельный аккаунт, чтобы совсем не беспокоиться;
- метод подходит для любых тематик, регионов, для рекламы на поиске и в рекламной сети;
- работает если много регионов, на одном небольшом регионе — не так хорошо;
- траты можно сократить в 5-10 раз, это в среднем по ощущениям, на некоторых проектах получается больше, например в 20 и более раз, по-разному в зависимости от многих факторов;
- но экономия бюджета точно ни в полтора, ни в 2 раза, а в несколько раз;
- знаю специалиста, который работает с секретным методом около полугода, нет гарантий что этот способ будет работать всегда, возможно через полгода, год — получать дешевый и качественный трафик таким образом будет гораздо сложнее, или что-то изменится в возможностях настройки Директа;
- однако сейчас эта схема точно работает, можно получать клики и лиды дешево, каких-то предпосылок, что это изменится в ближайшее время — нет!
Если у вас бюджет в Директе больше 80-100 тыс. руб. в месяц и реклама на несколько регионов — метод точно вам подойдет и окупится меньше, чем за месяц!
полтосик уютный
Неплохо:)