Продвижение интернет-магазина брендовых солнцезащитных очков и аксессуаров.
Период работ: декабрь 2015 — март 2016.
Следует учесть сезонность, в основном покупки совершаются весной-летом, примерно с марта по август. Осенью и зимой естественный спад трафика.
Что было сделано:
- переписан текст на главной странице,
- добавлены описания в категориях каталога,
- добавлены новые категории на сайте,
- добавлены тематические статьи в соответствующий раздел,
- сделаны доработки по юзабилити — убраны лишние элементы на сайте,
- проработана страница контакты — добавлена карта и подробно прописаны все способы связи,
- добавлены мета-теги: дескрипшн, кейвордс, до этого были не везде на сайте,
- организация добавлена в яндекс справочник.
Результаты:
Как видим трафик увеличился примерно в 2 раза.
Из-за сезонности — спад осенью и зимой, поэтому сравниваем трафик — по одному и тому же месяцу за разные годы. То есть май 2015 и май 2016 — трафик увеличился более чем в 2 раза (хотя трафика в мае 2016 было бы еще больше, прошел не полный месяц, эта статья написана 27 мая 2016).
Скрины из метрики:
Стандартные шаги SEO-оптимизации, такие как: работа над текстовым контентом, правильное заполнение мета-тегов, расширение количества посадочных страниц, добавление в яндекс справочник и т.д. — дают свои плоды. В данном примере — посещаемость сайта увеличилась в 2 раза, примерно во столько же увеличилось и количество заказов с сайта.